Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания «ГПК Украина», «дочка» одного из ведущих европейских портовых и транспортно-логистических холдингов Hamburg Port and Logistic Corporation (HHLA AG, Германия), оперирующая в Одесском порту, в связи в ребрендингом сменит название, сообщает Интерфакс-Украина.
Компания теперь получит название, соответствующее своему расположению - «Контейнерный Терминал Одесса».
В компании отметили, что, согласно оперативным данным, по итогам 2016, объем перевалки контейнеров на причалах «ГПК Украина» составил 282,594 тыс. TEU, что на 10,6% превышает аналогичный показатель 2015 года.
Доля «ГПК Украина» в общем объеме перевалки контейнеров портами Украины составляет около 50% (по данным АМПУ, суммарный объем перевалки контейнеров портами Украины в 2016 году составил 579,472 тыс. TEU).
Холдинг HHLA AG имеет опыт работы в Одесском порту начиная с 1992 года, а в 2001 году была создана компания «ГПК Украина». С 2010 года осуществляется строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ - «Карантинный мол», предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки. Общий объем инвестиций проекта превышает 5 млрд гривен. Строительство начато в апреле 2010 года. В сентябре 2014 года на причалах нового терминала в тестовом режиме были обработаны первые два судна-контейнеровоза.