Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Компания «ГПК Украина», «дочка» одного из ведущих европейских портовых и транспортно-логистических холдингов Hamburg Port and Logistic Corporation (HHLA AG, Германия), оперирующая в Одесском порту, в связи в ребрендингом сменит название, сообщает Интерфакс-Украина.
Компания теперь получит название, соответствующее своему расположению - «Контейнерный Терминал Одесса».
В компании отметили, что, согласно оперативным данным, по итогам 2016, объем перевалки контейнеров на причалах «ГПК Украина» составил 282,594 тыс. TEU, что на 10,6% превышает аналогичный показатель 2015 года.
Доля «ГПК Украина» в общем объеме перевалки контейнеров портами Украины составляет около 50% (по данным АМПУ, суммарный объем перевалки контейнеров портами Украины в 2016 году составил 579,472 тыс. TEU).
Холдинг HHLA AG имеет опыт работы в Одесском порту начиная с 1992 года, а в 2001 году была создана компания «ГПК Украина». С 2010 года осуществляется строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ - «Карантинный мол», предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки. Общий объем инвестиций проекта превышает 5 млрд гривен. Строительство начато в апреле 2010 года. В сентябре 2014 года на причалах нового терминала в тестовом режиме были обработаны первые два судна-контейнеровоза.