Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Контейнерные поезда поехали из Сибири: ПГК предоставила фитинговые платформы экспедиторам
Первая грузовая компания (ПГК) совместно с транспортно-экспедиционными компаниями Красноярского края приступила к отправкам контейнерных поездов, обеспечивающих международные транзитные перевозки. Оператор предоставил партнерам парк новых 80-футовых фитинговых платформ для формирования составов.
Первая отправка состоялась в апреле. Специалисты ПГК направили платформы в Казахстан для погрузки порожних контейнеров. После чего поезд из 31 фитинговой платформы вернулся в Красноярск, где его загрузили пиломатериалами и отправили через Монголию в Китай. Из Китая состав с импортными товарами следует в адрес грузополучателей на Свердловскую железную дорогу. Затем отправится обратно через погранпереход Наушки в Бурятии под погрузку новой партии импортного груза.
«Запуск курсирования контейнерных поездов – это важный шаг для ПГК в работе с экспедиторами. Специалисты компании сопровождали данную перевозку на каждом этапе от приемки новых платформ с вагоностроительного завода до организации технического рейса. Даже один подобный кольцевой маршрут объединяет интересы многих клиентов, а логистическая схема выгодна всем участникам процесса грузоперевозок. Прежде всего это касается ценовых условий и времени транспортировки груза, поскольку позволяет минимизировать порожний пробег. К тому же, такие перевозки помогают максимально задействовать возможности 80-футовых платформ. Мы признательны за полезный совместный опыт партнерам-экспедиторам, готовы продолжать работу в этом направлении», — подчеркнула директор Красноярского филиала ПГК Ольга Крысина.
Контейнерный поезд планируют закольцевать на несколько таких рейсов: из Китая в Свердловскую область и обратно.
Всего по заявкам транспортно-экспедиционных компаний из 80-футовых платформ ПГК сформировано четыре контейнерных состава, которые будут работать по похожим кольцевым маршрутам. В перспективе вагонный парк ПГК пополнят как 80-футовые, так и 40-футовые фитинговые платформы.