

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Конференция INTERCOM посвящена улучшению клиентского опыта с помощью современных технологий. Мероприятие пройдет в центре Москвы, в Цифровом деловом пространстве; ожидаемое количество участников — более 1 000 человек. Компании IBM, Voximplant, Яндекс, Viber, Logitech, TrueConf и Тинькофф Банк подтвердили свое участие — на сайте конференции открылась регистрация и анонсирован список хедлайнеров.
Конференция INTERCOM, проходящая каждую осень с 2016 года, стала значимым событием в области автоматизации коммуникаций. Ежегодно площадка объединяет представителей крупного бизнеса и ведущие IT-компании для обсуждения успешных кейсов использования коммуникационных сервисов: голосовые ассистенты, омниканальные чаты, интеллектуальный IVR, управление вызовами, видеоконференции, месседжинг — основные темы, выбранные в этом году для обсуждения.
«Главная цель конференции — объединить опыт ведущих экспертов из разных отраслей для формирования качественной дискуссии о коммуникационных технологиях. Каждый доклад проходит тщательный отбор, основной акцент делается на живые демонстрации и примеры с цифрами, — рассказывает Алексей Айларов, идейный вдохновитель конференции INTERCOM, генеральный директор компании Voximplant. — В этом году мы пригласили выступить с докладами коллег, работающих в финансовом секторе, электронной коммерции, ритейле, ИТ и телеком-индустрии из России и Европы, чтобы показать необычные и успешные решения автоматизации из разных областей».
Программа конференции разделена на два потока, — на главной сцене представители международных компаний поделятся успешными примерами использования современных технологий для повышения качества обслуживания клиентов и сокращения издержек на содержание контакт-центров. Параллельно в технической секции инженеры и программисты известных ИТ-компаний расскажут, как на практике реализовывать масштабные проекты, собранные с использованием технологий ML, NLU, синтеза и распознавания речи.
«В 2019 году мы загорелись амбициозной целью — рассказать о современных технологиях большему количеству компаний и расширить сообщество инноваторов, не боящихся использовать технологии для автоматизации своих бизнес-процессов, — Елена Столбова, продюсер конференции INTERCOM. — Для этого мы выбрали вместительную площадку и сделали участие бесплатным: будет действовать предварительная модерация заявок, чтобы обеспечить уютную атмосферу».
Для тех, кто не сможет присоединиться очно, запланирована онлайн-трансляция. Записи докладов за предыдущие года можно посмотреть на официальном YouTube-канале организатора — компании Voximplant. Регистрация: https://intercomconf.com