

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В 2018 году Jungheinrich создаст новые подразделения в Колумбии, Перу и Эквадоре. Кроме того, с 1 января концерн возьмет под управление Grupo Agencia Alemana – компанию, которая на протяжении многих лет осуществляла продажи Jungheinrich на рынках Южной Америки. В результате, Jungheinrich станет первой компанией в сфере интралогистики, которая будет реализовывать свою продукцию в Колумбии, Перу и Эквадоре напрямую – без участия дистрибьюторских компаний.
Комментирует д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член Совета директоров Jungheinrich, ответственный за маркетинг и продажи: «Теперь группа Jungheinrich будет представлена на международном рынке собственными компаниями, осуществляющими прямую реализацию подъемно-погрузочного и складского оборудования Jungheinrich в 39 странах мира! Это подтверждает наш статус ведущей мировой компании в сфере интралогистики и позволяет последовательно реализовывать стратегию роста. После нескольких лет успешного сотрудничества с Grupo Agencia Alemana, которая осуществляла продажи нашей продукции в Южно-Американском регионе, мы готовы включить Колумбию, Перу и Эквадор в сеть Jungheinrich. В результате у нас появится больше возможностей для оптимального использования потенциала местного рынка».
Колумбия, Перу и Эквадор входят в число наиболее быстро развивающихся стран Южной Америки. Позитивное изменение ситуации в экономике этих стран заложило основу для развития бизнеса Jungheinrich в регионе. После создания филиалов Jungheinrich в Бразилии (в 2001 году) и в Чили (в 2016 году), концерн активно укрепляет свои позиции в Южной Америке.