С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В 2018 году Jungheinrich создаст новые подразделения в Колумбии, Перу и Эквадоре. Кроме того, с 1 января концерн возьмет под управление Grupo Agencia Alemana – компанию, которая на протяжении многих лет осуществляла продажи Jungheinrich на рынках Южной Америки. В результате, Jungheinrich станет первой компанией в сфере интралогистики, которая будет реализовывать свою продукцию в Колумбии, Перу и Эквадоре напрямую – без участия дистрибьюторских компаний.
Комментирует д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член Совета директоров Jungheinrich, ответственный за маркетинг и продажи: «Теперь группа Jungheinrich будет представлена на международном рынке собственными компаниями, осуществляющими прямую реализацию подъемно-погрузочного и складского оборудования Jungheinrich в 39 странах мира! Это подтверждает наш статус ведущей мировой компании в сфере интралогистики и позволяет последовательно реализовывать стратегию роста. После нескольких лет успешного сотрудничества с Grupo Agencia Alemana, которая осуществляла продажи нашей продукции в Южно-Американском регионе, мы готовы включить Колумбию, Перу и Эквадор в сеть Jungheinrich. В результате у нас появится больше возможностей для оптимального использования потенциала местного рынка».
Колумбия, Перу и Эквадор входят в число наиболее быстро развивающихся стран Южной Америки. Позитивное изменение ситуации в экономике этих стран заложило основу для развития бизнеса Jungheinrich в регионе. После создания филиалов Jungheinrich в Бразилии (в 2001 году) и в Чили (в 2016 году), концерн активно укрепляет свои позиции в Южной Америке.