18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
СДЭК заняла второе место в номинации «Транспорт и логистика» премии «Бизнес-проект года». Премия учреждена в 2016 году Business FM Новосибирск. Итоги были подведены во время празднования 5-летия радиостанции, которое состоялось 4 апреля в здании Новосибирского театра оперы и балета.
Главная задача премии – привлечь внимание общественности к наиболее интересным бизнес-проектам, реализуемым на территории Новосибирской области. Голосование проводилось по 10 отраслям, общий список номинантов насчитывал 100 компаний. Шорт-лист был составлен на основе оценок представителей экспертного сообщества, в состав которого главные редакторы деловых СМИ Новосибирска, представители бизнеса и областного правительства, бизнес-аналитики, маркетологи и другие. Победителей определили в ходе голосования гости итоговой церемонии.
Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК: «Я считаю, что второе место в премии «Бизнес-проект года» - достойный результат. Наши достижения отметили многие известные эксперты. Это определенный бенчмарк для нас. С одной стороны мы смогли увидеть актуальные практики коллег из отрасли, с другой стороны мы получили подтверждение того, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которую будем развивать в будущем».