Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Компания «ПЭК» запустила услугу экспресс-доставки на Урале: теперь перевозка грузов из Екатеринбурга в Пермь, Уфу и Челябинск осуществляется за 24 часа. Это стало возможным благодаря логистической оптимизации, проведенной компанией.
«ПЭК» отмечает высокую востребованность 24–часовой доставки у всех грузоотправителей, которые являются как физическими, так и юридическими лицами.
Помимо Урала оптимизация была проведена для маршрутов «ПЭК» в Поволжье, где с декабря 2016 года обеспечена гарантированная 24-часовая доставка грузов между Нижним Новгородом, Пермью, Самарой, Уфой, Ижевском и Набережными Челнами. С появлением этой услуги в Поволжском округе количество клиентских отправок за первое полугодие 2017-го выросло на 42%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в 2016-м эта услуга стала доступна клиентам компании в Южном федеральном округе. Действует экспресс-доставка «ПЭК» и на маршруте между Петрозаводском и Санкт-Петербургом.
«Запуск экспресс-доставки – ответ на требования рынка. Последние два года мы отмечаем устойчивую тенденцию роста внутрирегионального грузопотока. Если раньше основной тоннаж шел по линии «регион-центр-регион», то сейчас картина меняется. Все более востребованными становятся внутренние направления», - говорит Сергей Гребенщиков, директор департамента доставки компании «ПЭК».
Успех данного проекта побуждает компанию развивать его и на других направлениях. «Мы отработали схему организации экспресс-перевозки до автоматизма и сможем наладить 24-часовую доставку за одну-две недели», - утверждает Сергей Гребенщиков.