Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В феврале британский производитель спецтехники отметил очередной юбилей - выпуск 750-тысячного экскаватора-погрузчика. Он сошел с конвейера завода в Ростере. В этом же месте почти 70 лет назад был изготовлен первый экскаватор-погрузчик JCB.
В 1953 году основатель JCB Джозеф Сирил Бамфорд задумал идею создания экскаватора-погрузчика – первой в мире машины, оснащенной фронтальным ковшом и задним экскаваторным оборудованием. В 1954 году было произведено всего 35 единиц техники, а уже через 20 лет компания перешагнула рубеж в 50 тысяч экскаваторов-погрузчиков JCB. Сейчас они выпускаются по всему миру: в Великобритании, Индии, Бразилии, США, а с 2018 года производятся и в России.
«Некоторые мои детские воспоминания связаны с наблюдением за производством наших первых экскаваторов-погрузчиков в Ростере. И тот факт, что на сегодняшний день выпущено уже 750 тысяч этих машин, кажется невероятным, - рассказал председатель совета директоров JCB лорд Бамфорд. - Еще более удивительно то, что на протяжении почти семи десятилетий экскаватор-погрузчик JCB остается одним из самых востребованных в строительной отрасли. Это реальное свидетельство его универсальности, благодаря которой популярность машины продолжает расти».
Первый экскаватор-погрузчик компании - JCB Mark I. Его появление буквально совершило революцию на мировом рынке и позволило механизировать многие работы, которые ранее выполнялись вручную. Продукт продолжил свое развитие с запуском в 1956 году инновационной модели JCB Hydra-Digga. Расцветка обеих машин была сине-красной, но с выпуском в 1960 году более тяжелой и мощной модели JCB 4 появился фирменный желтый цвет бренда.
В 1961 году вышла в свет модель JCB 3, в 1963-м - JCB 3C, а в 1967 году была произведена модель JCB 3 CII, выдержавшая испытание временем и выпускавшаяся в течение следующих 13 лет.
В 1980 году компания инвестировала 24 миллиона фунтов стерлингов в запуск технологически продвинутого экскаватора-погрузчика JCB 3CX. Это был переломный момент в истории британского производителя: вывод на рынок машины, которая приобрела мировую известность, стал настоящим катализатором роста продаж экскаваторов-погрузчиков JCB.
В декабре 2012 года компания отпраздновала выпуск 500-тысячного экскаватора-погрузчика, а новый производственный рекорд свидетельствует о том, что JCB продолжает неуклонно следовать свой стратегии, направленной на постоянный анализ рынка и разработку инновационных продуктов, соответствующих актуальным запросам потребителей.
Сегодня легендарный экскаватор-погрузчик JCB является одной из самых продаваемых строительных машин в мире и вот уже 19 лет подряд сохраняет лидирующие позиции в своем сегменте.