Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Компания Intelogis разработала новую методику повышения эффективности проектов по автоматизации транспортной логистики для крупных производственных и дистрибьюторских компаний, для которых особенно актуальны задачи по оптимизации планирования доставки своей продукции.
Основная задача внедрения данной методики – уменьшение затрат на планирование и исполнение маршрутов доставки, а также снижение коммерческих рисков, связанных с качеством сервиса и различными видами штрафов
В основу данной методики заложен комплексный анализ всех бизнес-процессов прямо и косвенно связанных с задачами транспортной логистики на уровне ERP, WMS и TMS систем, процессов маршрутизации, взаимодействия с клиентами и заказчиками, регистрации заказов и формирования заявок и других.
Методика описывает принцип сбора и анализа информации по более чем 100 различным единицам данных, из которых более чем 60 оказывают прямое влияние на экономию и риски.
По результатам обследования проводится многофакторный анализ, результатом которого является определение достижимых целей внедрения, учитывающих текущее состояние бизнес-процессов и данных компании, а также согласованные с заказчиком предложения по необходимым изменениям текущих бизнес-процессов и их автоматизации.
Применения данной методики позволяет оптимизировать работу логистической службы предприятия по трем ключевым показателям эффективности:
Себестоимость маршрутов – совокупность прямых и косвенных затрат, связанных с оценкой стоимости исполнения маршрута;
Автоматизация – сокращение объема ручной работы, связанной с планированием маршрутов;
Управление коммерческими рисками – риски потери клиента, наложения штрафов и неисполнения плановых заявок.
«Наша компания накопила огромный опыт по внедрению и сопровождению программно-аппаратных комплексов, автоматизирующих задачи планирования и мониторинга доставки. И мы отлично понимаем какие задачи стоят перед компаниями, которые ежедневно развозят свою продукцию по сотням точек продаж. Наша новая методика, с которой мы в настоящее время знакомим наших клиентов, позволяет впервые комплексно подойти к задаче по оптимизации всех необходимых бизнес-процессов, непосредственно влияющих на качество и стоимость транспортной доставки», — Роман Василенко, генеральный директор компании Intelogis.