18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Intelogis разработала новую методику повышения эффективности проектов по автоматизации транспортной логистики для крупных производственных и дистрибьюторских компаний, для которых особенно актуальны задачи по оптимизации планирования доставки своей продукции.
Основная задача внедрения данной методики – уменьшение затрат на планирование и исполнение маршрутов доставки, а также снижение коммерческих рисков, связанных с качеством сервиса и различными видами штрафов
В основу данной методики заложен комплексный анализ всех бизнес-процессов прямо и косвенно связанных с задачами транспортной логистики на уровне ERP, WMS и TMS систем, процессов маршрутизации, взаимодействия с клиентами и заказчиками, регистрации заказов и формирования заявок и других.
Методика описывает принцип сбора и анализа информации по более чем 100 различным единицам данных, из которых более чем 60 оказывают прямое влияние на экономию и риски.
По результатам обследования проводится многофакторный анализ, результатом которого является определение достижимых целей внедрения, учитывающих текущее состояние бизнес-процессов и данных компании, а также согласованные с заказчиком предложения по необходимым изменениям текущих бизнес-процессов и их автоматизации.
Применения данной методики позволяет оптимизировать работу логистической службы предприятия по трем ключевым показателям эффективности:
Себестоимость маршрутов – совокупность прямых и косвенных затрат, связанных с оценкой стоимости исполнения маршрута;
Автоматизация – сокращение объема ручной работы, связанной с планированием маршрутов;
Управление коммерческими рисками – риски потери клиента, наложения штрафов и неисполнения плановых заявок.
«Наша компания накопила огромный опыт по внедрению и сопровождению программно-аппаратных комплексов, автоматизирующих задачи планирования и мониторинга доставки. И мы отлично понимаем какие задачи стоят перед компаниями, которые ежедневно развозят свою продукцию по сотням точек продаж. Наша новая методика, с которой мы в настоящее время знакомим наших клиентов, позволяет впервые комплексно подойти к задаче по оптимизации всех необходимых бизнес-процессов, непосредственно влияющих на качество и стоимость транспортной доставки», — Роман Василенко, генеральный директор компании Intelogis.