Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
«Группа ГАЗ» отслеживает и тщательно анализирует все аварии с участием как своей техники, так и техники других производителей, особенно если это касается пассажирского транспорта, где речь идет о человеческих жизнях.
Специалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства дорожно-транспортного происшествия с автобусом ПАЗ, произошедшего 20 сентября в Карачаево-Черкессии. По итогам расследования выяснилось, что автобус ПАЗ, у которого отказали тормоза, эксплуатируется уже 18 лет. Это автобус, уже давно выработавший свой ресурс. Как показывает практика, риски отказа тормозной системы, систем рулевого управления и других элементов активной безопасности у старой техники очень высоки. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 – 2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов.
Кроме того, старые автобусы, независимо от марки и производителя, не соответствуют современным нормам безопасности. В автобусы ПАЗ с 2002 года устанавливается только пневматическая система торможения, при повреждении которой автоматически блокируются колеса, – это дополнительный защитный механизм, который снижает риски ДТП. Во всем цивилизованном мире автобусы старше 10 лет не используются в пассажирских перевозках, средний возраст пассажирских автобусов в Европе не превышает 6-7 лет. В России больше половины автобусного парка составляет старая техника, и с каждым годом парк продолжает стремительно стареть.
При этом законодательных ограничений по возрасту эксплуатации автобусов у нас до сих пор нет. К сожалению, данное ДТП, в котором пострадали люди, – очередное свидетельство того, что органы государственной власти, отвечающие за безопасность транспортных перевозок в стране, недооценивают степень рисков, связанных с эксплуатацией старой техники.