Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Весной 2021 года количество корпоративных клиентов сервиса «Яндекс.Доставка», который начал расширяться в конце 2019 года, достигло 16 тысяч. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал Антон Уваров, директор по продукту сервиса.
По состоянию на сегодняшний день примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% - на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.
Яндекс.Доставка— сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Всех корпоративных клиентов сервиса можно разделить на три категории: крупные корпорации, малый и средний бизнес и social commerce – то есть бизнес, осуществляющий продажи в социальных сетях. Сервис предоставляет разные услуги, в зависимости от потребностей клиентов и уже сотрудничает с такими компаниями, как X5, «Лента», «Детский Мир», Decathlon, «Ригла», Ozon, ВкусВилл, Elementaree и т. д.
«Весной этого года активных корпоративных клиентов уже больше 16 тысяч. Если вспомнить, что еще год назад логистика опиралась в основном на C2C-сценарии, для нас это очень хороший показатель роста», - заключил Уваров.