Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Весной 2021 года количество корпоративных клиентов сервиса «Яндекс.Доставка», который начал расширяться в конце 2019 года, достигло 16 тысяч. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал Антон Уваров, директор по продукту сервиса.
По состоянию на сегодняшний день примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% - на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.
Яндекс.Доставка— сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Всех корпоративных клиентов сервиса можно разделить на три категории: крупные корпорации, малый и средний бизнес и social commerce – то есть бизнес, осуществляющий продажи в социальных сетях. Сервис предоставляет разные услуги, в зависимости от потребностей клиентов и уже сотрудничает с такими компаниями, как X5, «Лента», «Детский Мир», Decathlon, «Ригла», Ozon, ВкусВилл, Elementaree и т. д.
«Весной этого года активных корпоративных клиентов уже больше 16 тысяч. Если вспомнить, что еще год назад логистика опиралась в основном на C2C-сценарии, для нас это очень хороший показатель роста», - заключил Уваров.