18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В период новогодних каникул, с 31 декабря по 11 января, объём онлайн-платежей и переводов по выданным в столице картам Сбербанка вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 34,5 до 44,4 млрд рублей.
Более, чем в 7 раз, с 300 млн до 2,2 млрд рублей увеличились расходы на одежду, обувь и аксессуары. Продуктов в интернет-магазинах за 12 дней было приобретено на 1,5 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем годом ранее. В 5,4 раза, до 143,7 млн рублей, выросла онлайн-оплата медицинских услуг и в 2,5 раза – стоимость товаров для красоты и здоровья (204 млн рублей). В 2 раза больше денег, свыше 1,1 млрд рублей, было потрачено на приобретение компьютеров, гаджетов, программного обеспечения и IT-услуги.
При этом онлайн-траты на путешествия и туристические услуги в прошедшие новогодние праздники, по сравнению с предыдущими, снизились с 7,3 до 4,1 млрд рублей (- 44%).
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:
«В целом в 2020 году мы наблюдали значительные темпы развития электронной коммерции. В период новогодних праздников многие клиенты Московского банка также предпочитали совершать онлайн-покупки, в частности, с использованием сервиса SberPay. В это время расходы в оффлайн, по сравнению с предыдущим годом, сократились на 4,6 млрд рублей, а онлайн-платежи наоборот увеличились почти на 10 млрд рублей. Сегодня с помощью СберБанк Онлайн и удобных встроенных платежных сервисов можно произвести любой платеж, находясь дома, на работе, в транспорте или на отдыхе. Все больше клиентов Сбербанка выбирают онлайн-платежи, потому что это удобно, быстро и безопасно».