Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Клиент «АльфаСтрахование» обратился в один из районных судов г. Орла с иском к страховой компании, отказавшейся выплачивать возмещение по каско за автомобиль, поврежденный в ходе корчевания пня.
Автомобиль УАЗ, защищенный в «АльфаСтрахование» по каско, получил механические повреждения из-за обрыва троса при корчевании пня. Произошедшее не является страховым случаем, более того корчевание пней является нарушением эксплуатации данного автомобиля. Договором страхования также было предусмотрено условие о безусловной франшизе – часть убытков не подлежит возмещению страховщиком, в том числе и из-за нарушения страхователем правил эксплуатации транспортного средства. Франшиза составляла 50% от страховой суммы в 630 тыс. руб., а стоимость восстановительного ремонта – лишь 58,5 тыс. руб.
Клиент подал апелляционную жалобу, но суд высшей инстанции согласился с предыдущим решением.
«В ходе корчевания пня произошел обрыв троса, в результате металлический крюк нанес повреждения бамперу автомобиля, – рассказывает Мария Ледянкина, руководитель направления юридической поддержки Управления урегулирования розничных убытков Центрально-Черноземного регионального центра АО «АльфаСтрахование». – Клиент использовал транспортное средство не для перевозки пассажиров, грузов или буксирования автомобиля на гибкой сцепке, действуя в нарушение правил эксплуатации транспортного средства, поэтому случай подпадает под действие пункта правил страхования о безусловной франшизе, отказ страховой компании в возмещении был правомерен».