Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Китай далеко продвинулся в разработке поезда-трансформера. Это чудо инженерной мысли сможет самостоятельно адаптироваться под различную ширину железнодорожной колеи. Эту информацию СМИ сообщил Гуо Яо, главный инженер поездов FUXING. Поезда FUXING являются высокоскоростными поездами, которые использует China Railway Corporation.
Анонсируемый поезд-трансформер выйдет на рынок уже в 2020 году и сможет развивать скорость до 400 км/ч.
Прежде всего такой поезд планируется к использованию в грузоперевозках, что приведет к снижению транспортных издержек. Ведь на текущий момент при пересечении грузовыми поездами российско-китайской границы необходимо дополнительно привлекать персонал, чтобы осуществить замену оборудования под другую ширину колеи.
Осуществление данной операции в автоматическом режиме в новом умном поезде значительно сократит сроки доставки, а, следовательно, и конечную стоимость грузоперевозок.