Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Китай далеко продвинулся в разработке поезда-трансформера. Это чудо инженерной мысли сможет самостоятельно адаптироваться под различную ширину железнодорожной колеи. Эту информацию СМИ сообщил Гуо Яо, главный инженер поездов FUXING. Поезда FUXING являются высокоскоростными поездами, которые использует China Railway Corporation.
Анонсируемый поезд-трансформер выйдет на рынок уже в 2020 году и сможет развивать скорость до 400 км/ч.
Прежде всего такой поезд планируется к использованию в грузоперевозках, что приведет к снижению транспортных издержек. Ведь на текущий момент при пересечении грузовыми поездами российско-китайской границы необходимо дополнительно привлекать персонал, чтобы осуществить замену оборудования под другую ширину колеи.
Осуществление данной операции в автоматическом режиме в новом умном поезде значительно сократит сроки доставки, а, следовательно, и конечную стоимость грузоперевозок.