Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Китай планирует инвестиционные проекты по созданию мультимодальных грузовых терминалов на украинской территории на границе с ЕС в рамках развития транзита с Евросоюзом.
В Пекине 8-9 ноября 2018 состоялась встреча заместителя министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя с вице-премьер-министром КНР Лю Хэ, руководством Государственного комитета развития и реформ, а также министерств транспорта и коммерции Китая в рамках транспортной инициативы "один пояс - один путь".
На встрече подчеркивалась необходимость развития транзита из Китая в ЕС.
"Китайская сторона отметила, что в этом году было перевезено 6500 контейнеров в Австрию, и растет грузопоток Транскаспийским международным транспортным маршрутом. Планируются инвестиционные проекты по созданию мультимодальных терминалов на границе с ЕС (Львов, Ковель и Ужгород)», - говорится в сообщении Мининфраструктуры.
В рамках стратегического партнерства между Украиной и КНР китайская сторона проинформировала Мининфраструктуры о подготовке CRBC (China Road and Bridge Corporation) проектов строительства моста через Днепр возле Кременчуга и бетонной дороги 1-й категории Одесса-Николаев-Херсон.
Также китайская сторона заявила о готовности COFCO (Китайская национальная зерновая, масло - и продовольственная корпорация) инвестировать в причальные мощности Николаевского порта и речную логистику до $ 30 млн.
Кроме указанных вопросов, во время встречи обсуждалось предоставление кредита на строительство моста через Днепр у Кременчуга по льготной ставке, в размере 3% годовых в сумме $ 340 млн с отсрочкой платежей на срок строительства в четыре года (состоится после завершения ТЭО проекта).