

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В мае 2021 года на Каширском вагоноремонтном заводе «Новотранс» (КВРЗ, г. Кашира, Московская обл.) плановыми видами ремонта обслужено более 1,5 тыс. вагонов, что стало рекордным показателем для предприятия за всю его историю.
«Сейчас доля КВРЗ на полигоне Московской железной дороги (МЖД) составляет порядка 35%. Несмотря на сокращение спроса на рынке ремонта вагонов, по итогам прошлого года мы увеличили объемы ремонта на предприятии до 16 тыс. вагонов. В этом году благодаря постоянной работе по повышению уровня клиентского сервиса и совершенствованию организации производственных процессов всех уровней мы продолжили наращивать объем производства, а также сократили простои вагонов в ремонте до минимума. Эффективно выстроенная коммерческая политика и постоянное увеличение производственного потенциала под увеличивающийся спрос наших клиентов, позволяет КВРЗ занимать лидирующие позиции на МЖД», - сказал заместитель генерального директора ООО «Ремонтная компания «Новотранс» Алексей Брагин.
Напомним, со второго квартала 2021 года вагоноремонтные предприятия «Новотранс» впервые вышли на стабильный среднемесячный объем плановых видов ремонтов свыше 5,3 тыс. вагонов. В планах холдинга на этот год – довести объем ремонтов до 6 000 вагонов в месяц.
КВРЗ «Новотранс» основан в августе 2013 года. Это крупнейший вагоноремонтный завод на Московской железной дороге. Предприятие обеспечивает рабочими местами свыше 760 жителей региона.
Доля Группы компаний «Новотранс» на рынке ремонта вагонов составляет 16%. Заводы холдинга занимают лидирующие позиции в ТОП-5 вагоноремонтных предприятий России. Производственные мощности составляют 77 тыс. вагонов (плановый ремонт) и 82 тыс. колесных пар (капитальный ремонт) в год. В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (строящееся предприятие, Волосовский район, Ленинградская обл.).