Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир – Туапсе в Краснодарском крае. Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющимся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.
В результате ремонта будут повышены надежность и комфорт перевозок: новый путь обеспечивает плавный ход и пониженную вибрацию вагонов. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда №139 Барнаул – Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря.
Укладка пути велась по технологии LVT, позволяющей снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет.
Работы в Большом петлевом тоннеле осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это изогнутые участки. Однако, несмотря на это, работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца.
В следующем году планируется выполнить работы по капитальному ремонту еще двух тоннелей на перегоне Гойтх – Индюк: Среднего петлевого и Малого петлевого. Таким образом, на СКЖД завершится масштабный этап работ по модернизации пути в тоннелях, построенных в первой половине прошлого века.