Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир – Туапсе в Краснодарском крае. Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющимся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.
В результате ремонта будут повышены надежность и комфорт перевозок: новый путь обеспечивает плавный ход и пониженную вибрацию вагонов. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда №139 Барнаул – Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря.
Укладка пути велась по технологии LVT, позволяющей снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет.
Работы в Большом петлевом тоннеле осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это изогнутые участки. Однако, несмотря на это, работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца.
В следующем году планируется выполнить работы по капитальному ремонту еще двух тоннелей на перегоне Гойтх – Индюк: Среднего петлевого и Малого петлевого. Таким образом, на СКЖД завершится масштабный этап работ по модернизации пути в тоннелях, построенных в первой половине прошлого века.