18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
23 марта Андрей Постников, генеральный директор компании «Ориентир», в рамках своего выступления на XVIII ежегодной конференции Ведомости «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов» рассказал о том, как современные решения по организации складской логистики помогают ритейлерам сокращать издержки и повышать эффективность бизнеса.
«В современных условиях жесткой конкуренции и снижения потребительской активности ритейлеры ищут новые способы сокращения операционных издержек и повышения эффективности, предъявляя новые требования к форматам и «начинке» складских объектов. На первый план выходит транспортная доступность складов, которая напрямую влияет на скорость доставки и качество клиентского сервиса. Среди других важных требований – организация бесперебойной работы склада, повышение эффективности задействованных площадей, а также обеспечение соответствующих условий хранения и температурных режимов для ритейлеров продуктового сегмента», - отметил Андрей Постников.
По его словам, потребность on-line игроков рынка ритейла в наращивании складской инфраструктуры формируют запрос на качественно новые форматы складов, образуя новый тренд на фулфилмент-центры и автоматизацию внутренних процессов, которые позволяют увеличивать скорость обработки заказов, снизить влияние человеческого фактора, а также оптимизировать расходы на персонал. На сегмент e-com, для которого строятся объекты данного типа, пришлось более 50% сделок компании Ориентир в 2020 году. Традиционные ритейлеры также инвестируют в модернизацию действующих распределительных центров или предпочитают строительство новых объектов под заказ.
«Внедрение цифровых решений позволяет отойти от классической складской схемы, когда огромное количество людей постоянно перемещается между зонами погрузки-разгрузки, хранения и комплектации заказов. С внедрением конвейерных решений, которые транспортируют товары, а также шаттловых решений, которые позволяют снимать коробки и паллеты и подвозить их сотруднику на рабочей станции, многократно возрастает эффективность и производительность персонала. Автоматизация позволяет сократить долю этих «холостых» перемещений до 20-30%, в ряде случаев до 10%. При этом окупаемость решений автоматизации составляет в среднем 5-7 лет», — прокомментировал тренд на автоматизацию генеральный директор компании Ориентир.