18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.
Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.
Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.
В программе конференции:
– Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание.
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.
– Где брать инфоповоды для соцсетей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как победить алгоритмы умной ленты?
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
–
Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
–
Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
–
Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/1uU1FQ
Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)
Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
#smmfest2019