Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «ГЛОНАСС», оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества по требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и российского национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Областью сертификации стали услуги по созданию и эксплуатации информационных систем, аппаратно-программных комплексов (в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), идентификации устройств (аппаратуры) вызова экстренных оперативных служб в системе "ЭРА-ГЛОНАСС", получению информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, обработке этой информации, ее хранению и передаче в экстренные оперативные службы, услуги по мониторингу транспортных средств и объектов контроля, разработке программного обеспечения, продаже, монтажу и ремонту электронного и телекоммуникационного оборудования, оказанию технической и информационной поддержки абонентов.
Сертификационный аудит АО «ГЛОНАСС» провела компания ООО «ИСО КОНСАЛТИНГ». Результаты проведенного аудита подтвердили, что в АО «ГЛОНАСС» создана эффективная структура управления, система контроля качества оказываемых услуг и обслуживания абонентов.