18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Миасс
В начале года, когда замерзшая континентальная Европа вспоминала недобрым словом арктический антициклон «Зверь с Востока 2», пожирающий запасы газа в хранилищах, в уральском городе Миассе с завода IVECO-AMT отгрузили две партии грузовых автомобилей IVECO Trakker. Благодаря особому климатическому исполнению им нипочем не только самые сложные маршруты, но и самые суровые русские морозы.
Первым цех покинул специальный тягач IVECO-AMT с колесной формулой 6x6. Его сердце — надежный 450-сильный двигатель Cursor 13 рабочим объемом 13 л — обеспечивает запас мощности и крутящего момента в любой ситуации. Благодаря надежному полноприводному шасси он уверенно чувствует себя при буксировке полуприцепов (бортовых, тралов, лесовозных, контейнеровозных, самосвальных) по всем видам дорог и в любой местности. Кроме того, он полностью соответствует требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). И данный экземпляр IVECO‑AMT заказали как раз для перевозки опасного груза: заказчику из Иркутской области требовался тягач, способный работать с цистерной-полуприцепом для ГСМ. И делать это зимой, в районе села Ербогачён на правом берегу реки Нижней Тунгуски, — самого холодного места в области, где зафиксированный минимум температуры составляет –61 °С. С завода прислали весточку с отзывом о работе этого трудяги: на фото значатся внушительные даже для этих мест –53 °С.
У тягача особое климатическое исполнение, и он успешно справляется со всеми возложенными на него задачами. Его стандартное оснащение обеспечивает работу при температуре до –45 °С и включает в себя предпусковой подогреватель мощностью 12 кВт с запиткой отопителя от автономного топливного бака или от отдельного бака с поступлением «обратки» от двигателя. Также сюда входят: подогрев топливного фильтра грубой очистки, обогрев топливозаборника, осушитель тормозной системы, чехлы утепления на двигатель и радиатор, все технические жидкости для северной эксплуатации. Но производитель пошел намного дальше. Так, для комфортных условий работы водителя в кабине установлены независимый отопитель и электрообогрев лобового стекла. В подкапотном пространстве предусмотрен обогрев аккумуляторной батареи, и забор воздуха для двигателя осуществляется отсюда. Интересно, что все комплектующие, будь то шланги, «резинки» в подвеске, кожухи, крепления и даже амортизаторы, здесь другие. Как и сам тягач, они рассчитаны и сертифицированы для работы даже при морозе в –60 °С.
В схожих климатических условиях предстоит трудиться и четырем тягачам IVECO-AMT Trakker. Двигатель в них такой же — Cursor 13 на 450 л. с., а вот шасси другое, с колесной формулой 8х8. Эти четырехосные тягачи в климатическом исполнении покинули стены завода IVECO-AMT в начале февраля и отправились на магистральный газопровод «Сила Сибири». При этом все они, по требованию заказчика, получили дополнительную подготовку к тяжелым дорожным условиям. Она включает в себя односкатную ошиновку всех колес более «зубастыми» шинами, а также дополнительную защиту уязвимых элементов конструкции. Датчики мостов и КПП, пневмотрубки тормозной системы, картер двигателя и переднего моста, и даже задние фонари — все они хорошо защищены. Неудивительно, что подрядчик останавливает свой выбор на машинах IVECO Trakker уже не первый раз. По его словам, они отлично зарекомендовали себя на строительстве многих значимых объектов, освоении месторождений, строительстве трубопроводов. Особенно там, где пока нет дорог, а есть лишь одни направления.