С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Объем перевозок грузов Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в направлении Монголии в январе-мае 2018 года составил 35 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к аналогичному показателю 2017 года также в четыре раза, до 43,6 млн т-км.
Положительной динамике способствовала адресная работа с грузоотправителями, предоставление качественного сервиса ПГК в рамках транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) и рост спроса на российскую продукцию горнодобывающими комбинатами и предприятиями агропромышленного комплекса в Монголии.
«Мы договорились с предприятиями строительного и нефтеперерабатывающего комплексов, производителями азотных удобрений Восточной Сибири о работе в рамках ТЭО. Согласно условиям, мы берем на себя полное сопровождение перевозки: от момента подачи заявки до конечной доставки грузов получателям за границей. Учитывая высокие требования к подготовке вагонов, направляемых в международном сообщении, мы ведем жесткий отбор вагонов на погрузочных станциях, что также способствует росту погрузки экспортной продукции», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную долю в структуре перевозок в Монголию составили химические и минеральные удобрения, нефтепродукты, строительные, зерновые и лесные грузы.
Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе и цистернах со станций, расположенных в Иркутской области, на станции Улан-Баторской железной дороги через пограничный переход Наушки.