Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2019 года перевез в крытых вагонах 169,5 тыс. тонн грузов, что на 16% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 9%, до 675 млн т-км.
«Основными драйверами роста стали перевозки целлюлозно-бумажной продукции и цветных металлов наших ключевых партнеров, с которыми работаем в рамках сервисных контрактов. Например, выросла погрузка комбинатов «Группы «Илим», расположенных в Иркутской области. Преимущественно – на экспортные направления, что обусловлено высоким спросом на российскую продукцию за рубежом. Мы, со своей стороны, полностью удовлетворяем запросы клиентов, чтобы без сбоев и в срок была соблюдена цепочка поставок, и совместно ведем работу по повышению эффективности использования вагонов», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Погрузка бумаги в указанный период выросла на 51% к уровню 2018 года, до 64,6 тонн, цветных металлов – на 14%, до 55,7 тыс. тонн.
Во внутрироссийском сообщении в крытых вагонах отправлено 39 тыс. тонн (-11%). В экспортном направлении погрузка выросла на почти на треть, до 130,5 тыс. тонн.
Основными направлениями стали Китай через погранпереходы Наушки и Забайкальск, порты Северо-Запада и Дальнего Востока.