18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2019 года перевез в крытых вагонах 169,5 тыс. тонн грузов, что на 16% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 9%, до 675 млн т-км.
«Основными драйверами роста стали перевозки целлюлозно-бумажной продукции и цветных металлов наших ключевых партнеров, с которыми работаем в рамках сервисных контрактов. Например, выросла погрузка комбинатов «Группы «Илим», расположенных в Иркутской области. Преимущественно – на экспортные направления, что обусловлено высоким спросом на российскую продукцию за рубежом. Мы, со своей стороны, полностью удовлетворяем запросы клиентов, чтобы без сбоев и в срок была соблюдена цепочка поставок, и совместно ведем работу по повышению эффективности использования вагонов», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Погрузка бумаги в указанный период выросла на 51% к уровню 2018 года, до 64,6 тонн, цветных металлов – на 14%, до 55,7 тыс. тонн.
Во внутрироссийском сообщении в крытых вагонах отправлено 39 тыс. тонн (-11%). В экспортном направлении погрузка выросла на почти на треть, до 130,5 тыс. тонн.
Основными направлениями стали Китай через погранпереходы Наушки и Забайкальск, порты Северо-Запада и Дальнего Востока.