Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В I квартале 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 483 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 18% превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 42%, до 1,7 млрд т-км. Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага и лесные грузы.
Положительная динамика обусловлена эффективностью использования парка крытых вагонов на полигоне ВСЖД и ЗАБЖД, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных сервисных контрактов ПГК в Восточной Сибири, в частности, с металлургических заводов ОК РУСАЛ и лесопромышленных предприятий группы «Илим».
С января по март погрузка цветных металлов относительно аналогичного периода прошлого года увеличилась на 36%, до 158 тыс. тонн, бумаги – на 8%, до 115 тыс. тонн, лесных грузов – в 1,6 раза, до 85,5 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок вырос на 33%, до 359 тыс. тонн. Перевозки внутри страны сократились на 6%, до 95 тыс. тонн, объем импорта снизился на 25%, до 29 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД по России, а также на экспорт в страны СНГ, Монголию и Китай – через пограничные переходы Наушки и Забайкальск.