Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Иркутский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года увеличил перевозку нефтепродуктов на 8%, до 3,9 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 2%, до 9,8 млрд т-км.
«Рост перевозок в цистернах – это результат совместной работы с нашим стратегическим партнером «РН-Транс» по вывозу нефтепродуктов «Ангарской нефтехимической компании» (входит в состав НК «Роснефть»). В рамках сотрудничества мы обеспечили своевременную и ритмичную подачу требуемого количества цистерн к местам погрузки и координацию взаимодействия с перевозчиком», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили дизельное топливо и мазут. В частности, объемы перевозок дизельного топлива выросли на 27% по отношению к 2016 году, до 1,5 млн тонн, мазута – на 19%, до 1 млн тонн.
Нефтепродукты следовали в цистернах со станций Суховская и Суховская-Южная (Ангарск, Иркутская область) Восточно-Сибирской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, а также на экспорт – в Монголию, страны СНГ и Латвию.