Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-август 2018 года перевез в крытом подвижном составе более 1,2 млн тонн грузов, что на 3% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 4,8 млрд т-км.
«Крытые вагоны очень востребованы в нашем регионе – Восточной Сибири и Забайкалье. Эффективно управляя подвижным составом, мы обеспечиваем вывоз ключевых номенклатур – продукции предприятий алюминиевой и целлюлозно-бумажной промышленности, химической и строительной отраслей, принимаем все возможные меры для обеспечения партнеров необходимым подвижным составом. Наибольший прирост наблюдается в сегменте перевозок бумаги нашего ключевого партнера – «Группы «Илим», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок в отчетный период составили бумага, цветные металлы, зерновые грузы и продукты перемола.
Погрузка бумаги относительно аналогичного периода прошлого года увеличилась на 37%, до 426 тыс. тонн, цветных металлов – на 3%, до 371 тыс. тонн, зерновых грузов и продуктов перемола – на 51%, до 93 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок вырос на 4%, до 918 тыс. тонн, внутренних перевозок – на 23%, до 325 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, преимущественно в Китай и Монголию.