Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В конце сентября 2018 года международная транспортная компания ITA запустила три рейса шаттл-перевозок из стран ЕС в СНГ еженедельно. В связи со стремительно растущим спросом к октябрю 2018 года их количество было увеличено до 11 рейсов в неделю.
С начала запуска маршрутов шаттл-перевозок специалисты Intertransavto (ITA) обработали более двух тысяч заказов, общий вес которых превысил три млн тонн. Чаще всего компания перевозила паллетные грузы, запчасти, стройматериалы, а также комплектующие для оборудования. Самыми востребованными стали перевозки из Германии и Голландии.
Экспресс-рейсы отправляются из пяти стран: со складов Германии - шесть в неделю, два из Голландии, а также по одному из Швейцарии, Италии и Бельгии. Консолидация грузов осуществляется на собственном кросс-доке в Республике Беларусь, на котором у компании находится зона таможенного контроля. Далее грузы отправляются в крупные города России, Казахстана и обратно.
Рейсы были названы специалистами Intertransavto шаттл-перевозками в связи с их скоростью доставки, регулярностью и фиксированным временем в пути. Для таких отправлений используются транспортные средства с двухъярусными полуприцепами, позволяющие разместить максимальное количество грузов на паллетах в два ряда. Таким образом, одно авто может перевозить 20-25 заказов. Кроме того, в рейс всегда выходят самые опытные водители компании (два сотрудника одновременно), что минимизирует риск аварий и простоев. Фотофиксация комплектации и крепления груза, а также система спутникового слежения за автомобилем позволяют клиенту быть уверенным в сохранности и местонахождении груза на протяжении всех этапов доставки.
Intertransavto принимает к перевозке все категории грузов, кроме скоропортящихся, негабаритных и жидких. Данная услуга доступна как юридическим, так и физическим лицам. Доставка грузов возможна не только со склада на склад, но и «от двери до двери». Срок доставки - от трех суток в зависимости от конечной точки. Минимальных ограничений по весу и размеру грузов нет, максимальные параметры по длине, ширине, высоте – три метра, веса – три тонны.
«Все документы для таможенного оформления мы проверяем и подаем заранее. Таким образом, к моменту прибытия транспортных средств на границу, документы уже оформлены, что позволяет нам исключить простои и проблемы с декларированием, - рассказывает Юлия Сушкевич, директор по логистике международной транспортной компании Intertransavto (ITA). - Нашим клиентам была необходима услуга по перевозке небольших партий грузов при минимальных временных и финансовых затратах, а также полный комплекс услуг по таможенному оформлению, страхованию, хранению и доставке «до двери», в результате чего, мы предоставляем клиентам экспресс-доставку по стоимости обычной сборной отправки».