

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
DPD завершила тестирование модулей для WordPress (WooСommerce) и InSales — интеграция за считанные минуты теперь доступна и для сайтов на этих платформах!
Модули позволяют связать интернет-магазин с системой DPD, в которой можно выбрать оптимальный способ получения заказа, автоматически рассчитать стоимость и оформить его. Пользователю будут доступны информация о тарифах, географии, пунктах выдачи и управление доставкой: изменение контактных данных, адреса, дня и интервала.
Интернет-магазин также может настроить синхронизацию статусов доставки со статусами заказа на сайте. Кроме того, в системе доступна печать счетов и актов. В настройках модуля можно выбрать, какие тарифы использовать в расчете, а покупателю будет предлагаться наиболее подходящий вариант доставки.
Для работы со странами СНГ предусмотрена поддержка мультиаккаунтов, а выбор подходящего производится автоматически, по стране назначения покупателя.
«Мы стремимся предоставить клиентам максимально широкий выбор модулей для быстрой и бесшовной интеграции: так, недавно мы запустили ее с OpenCart, сейчас — с WordPress (WooСommerce) и InSales. Согласно рейтингу CMS, на данный момент почти 50% сайтов используют WordPress. InSales также является востребованной платформой для компаний сегмента e-commerce», — комментирует Елена Белецкая, директор департамента поддержки продаж и клиентских сервисов DPD в России.