Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В2В-Китай запустил новый сервис «Корпоративная площадка», который позволяет любой компании с постоянным потоком грузов из Китая создать собственную торговую площадку для закупок логистических услуг.
Владельцу такой площадки достаточно один раз пригласить экспедиционные компании и начать размещать заказы на перевозку грузов. Подрядчики будут получать моментальные уведомления о новых торгах по почте, СМС и через мобильное приложение.
Собственная торговая площадка позволяет грузовладельцу работать только с проверенными контрагентами, в надежности которых он уверен. При этом анонимная подача ставок в торгах позволяет избежать возможного сговора между участниками. По итогам торгов заказчик выбирает лучшее предложение и заключает договор с победителем торгов.
«Корпоративная площадка решает сразу несколько наиболее распространенных проблем. Во-первых, грузовладелец снижает стоимость перевозки в среднем на 2-4% за счет торгов между логистическими компаниями. Во-вторых, снижает трудозатраты на получение предложений по каждой заявке - нет необходимости связываться с каждым перевозчиком по отдельности. В-третьих, руководство компании получает прозрачность выбора контрагента — всегда может увидеть, какие альтернативные предложения по каждому запросу были получены и насколько оптимально был сделан выбор», - отметил Виктор Соковнин, руководитель B2B-Китай.
Первые три месяца клиенты B2B-Китай могут использовать корпоративную торговую площадку бесплатно.