18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
28 мая компания IML приняла участие в 10-м юбилейном форуме «Логист.ру». В рамках сессии «Логистика и цепи поставок: вызовы, тенденции, перспективы» директор по маркетингу IML Ксения Киянцева выступила с докладом на тему «Тенденции и перспективы логистики электронной торговли».
В мероприятии приняли участие руководитель открытого экспертного совета ассоциации «Содействие развитию ВЭД» Марина Лякишева, профессор-консультант МАДИ Леонид Миротин, Coca-Cola HBC Russia, X5 Retail Group, Estee Lauder Russia/CIS и другие эксперты. В ходе форума обсуждались особенности подготовки кадров в сфере логистики, изменения в таможенном законодательстве, перспективы логистики для e-commerce, современные тенденции в складской логистике и многое другое.
В рамках своего выступления Ксения Киянцева рассказала участникам форума об основных тенденциях и перспективах рынка логистики для e-commerce. Так, согласно исследованию аналитической компании DataInsight рост рынка интернет-торговли в первом квартале 2018 года составил 18%, а количество онлайн заказов увеличилось на 20%. Рынок интернет-торговли непрерывно расширяется: с 2015 года у сетевых ритейлеров возрос интерес к омниканальному сбыту. Согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018» от марта 2018 года на февраль 2018 года 56% от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда, осуществляют продажу через собственные интернет-магазины. Предполагается, что к 2021 показатель составит 70%.
«На фоне роста спроса на онлайн-торговлю логистические операторы создают и совершенствуют сервисы и услуги, а также расширяют свои компетенции. Непрерывно обрастает нововведениями IT-платформа, развивается логистическая инфраструктура, осваиваются новые инструменты повышения лояльности клиентов интернет-магазинов посредствам сокращения сроков и повышения качества доставки, – отмечает Ксения Киянцева. – В нашей компании разработан целый ряд решений, направленных на увеличение скорости доставки и расширение географии: собственные магистральные маршруты, курьерская доставка не только в города, но и в населенные пункты, входящие в ореолы областей городов, расширение сети пунктов выдачи и многое другое. Так на текущей неделе запущена курьерская доставка в 22 города с общим числом жителей в новых зонах доставки более 4 млн. человек. За последние годы нам удалось добиться доставки День-в-День по Москве и Санкт-Петербургу, доставки Next Day во все города ЦФО, Московской и Ленинградской областей, а также гарантированных сроков доставки по всей России. Ситуация на рынке показывает, что нельзя останавливаться на достигнутом и необходимо искать новые векторы развития».