18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Южнокорейская компания и калининградское предприятие переходят на серийное производство по полному циклу легкотоннажных коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и HD35Сity полной массой 3,5 т. Ранее в ноябре 2017 года была запущена CKD-сборка среднетоннажных грузовиков Hyundai HD78.
Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки. Кроме того, предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин. С целью тестирования тормозной системы был установлен тормозной стенд.
Для запуска производства Hyundai HD35 и HD35Сity по полному циклу были освоены новые технологические процессы, которые ранее не осуществлялись на заводе. На предприятии была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии. Сварка кабин HD35, HD35Сity и HD78 ведётся на одной линии. В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, одобренная специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества.
В целях адаптации машин к эксплуатации в российских условиях кабины при окраске покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технология, разработанная АВТОТОРОМ для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.
Все выпускаемые на заводе АВТОТОР автомобили Hyundai оснащаются широкой гаммой надстроек российского производства. На сегодняшний день техника, произведенная на базе сошедших с конвейера моделей, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса. Совместно с действующими партнерами АВТОТОР планирует развивать это перспективное направление и обеспечивать решение важных для экономики региона задач, таких как развитие кооперации с другими калининградскими предприятиями, которые задействованы в процессах производства и поставки автокомпонентов, и создание условий для замещения импорта используемой в регионе спецтехники.
«Российский рынок является стратегически важным для Hyundai Motor Company. Развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на АВТОТОР по полному циклу, позволит укрепить позиции нашего бренда в РФ», - говорит Ким Ик Донг, генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus.