Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Сегодня в Сербии на станции Валево состоялось торжественное открытие движения поездов на участке Ресник – Валево железнодорожной линии Белград (Сербия) – Бар (Черногория). В мероприятии приняли участие вице-премьер правительства, министр строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зорана Михайлович и первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Александр Мишарин высоко оценил сотрудничество холдинга «РЖД» с сербскими партнерами и подчеркнул, что холдинг выполняет работы традиционно качественно и соблюдает сроки, предусмотренные контрактом.
Так, реконструкция участка Ресник – Валево была начата в июле 2016 года и завершена в установленный срок, несмотря на то, что активная модернизация была приостановлена на период летнего туристический сезона.
Зорана Михайлович отметила высокое качество выполненных работ и выразила уверенность в успехе дальнейшего сотрудничества в рамках достигнутых договоренностей.
Реконструкция участка Ресник – Валево выполнена ООО «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД»): реконструировано земляное полотно, верхнее строение пути, 2 тоннеля, 17 мостов, контактная сеть, системы сигнализации и телекоммуникации, также произведен ремонт всех инфраструктурных объектов вдоль железной дороги, в том числе 10-ти станций.
После завершения работ участок Ресник – Валево соответствует всем современным требованиям безопасности, пассажирские поезда могут на нем развивать скорость до 110 км/ч.
Стоимость проекта составила около 80 млн долларов США.
Также сегодня ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали дополнительное соглашение к основному контракту на реконструкцию, модернизацию и строительство двухпутной железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью более 40 км, который является частью железнодорожной линии Белград – Будапешт.
Документ предусматривает строительство двухпутной железнодорожной линии, 3 виадуков, тоннеля, 19 мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов. Также будет построена новая станция Бешка, реконструированы станции Сремски Карловци, Инджия, Петроворадин с подземными переходами и один остановочный пункт.
Стоимость проекта – более 247 млн долларов США. Планируется, что работы начнутся в первом квартале 2018 года.