Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») запустило новый сервис перевозки большегрузных автомобилей с полуприцепами.
Первым клиентом в рамках проекта стала розничная сеть «Магнит», отправившая по маршруту Новосибирск – Москва автомобиль из собственного парка, груженный товарами.
Комплексная услуга АО «ФГК» включает оформление заявки на перевозку контрейлеров, погрузку на платформы на терминалах ОАО «РЖД», страхование автомобилей и грузов на период перевозки и сопровождение охраной на всем пути следования. Время в пути составляет 3,5 суток. Автомобили будут оснащаться электронными пломбировочными устройствами на основе системы навигации ГЛОНАСС для контроля сохранности автомобиля и груза, а также дополнительного контроля геопозиции автопоезда.
Сервис планируется предоставлять, прежде всего, на тех направлениях, где есть ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с географическими и климатическими условиями регионов страны. Контрейлерные перевозки позволят не только разгрузить автомобильный трафик, но и снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию.
Предполагается, что сервис будет востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами, поскольку обеспечит значительную экономию расходов при сопоставимых сроках доставки.
Владельцы фур могут заказать перевозку на специализированной платформе в составе ускоренного поезда. На первом этапе сервис будет предоставляться не реже, чем 1 раз в неделю, а впоследствии ежедневно.
В целях расширения географии и объемов предоставления услуг АО «ФГК» планирует в 2019 году приобрести 320 контрейлерных платформ.
Отметим, в 2018 году компания получила патент на промышленный образец «Железнодорожный вагон-платформа с заниженным уровнем пола», который может использоваться, в том числе, при организации контрейлерных перевозок.