Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Спрос на перевозку пассажиров высокоскоростными и скоростными поездами холдинга «РЖД» в январе-апреле 2017 года продолжил рост.
Так, за четыре месяца высокоскоростными поездами «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом перевезено около 1,8 млн пассажиров (+ 11,3 %). В том числе в апреле текущего года ими перевезено 362,8 тыс. пассажиров, что на 5,4 % больше, чем в апреле прошлого года.
Поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки в январе-апреле текущего года перевезено около 150,2 тыс. пассажиров, что почти на 28 % больше, чем в прошлом году. Из них в апреле поездами «Аллегро» воспользовались около 39,4 тыс. пассажиров (+ 33,2 % к аналогичному периоду 2016 года).
Поездами «Стриж» Москва – Нижний Новгород за четыре месяца 2017 года перевезено около 394,7 тыс. пассажиров, что на 5,1 % больше чем за аналогичный период 2016 года. В том числе в апреле текущего года перевезено около 106,7 тыс. пассажиров (+ 2 % к апрелю 2016 года).
Поездами Strizh/«Стриж» сообщением Москва – Берлин в январе-апреле 2017 года перевезено около 7,5 тыс. пассажиров. Всего с момента запуска (с 17 декабря 2016 года) поездами Strizh перевезено около 8,7 тыс. пассажиров.
Положительная динамика перевозки пассажиров скоростными и высокоскоростными поездами связана с увеличением количества мест и объемов движения поездов, а также с привлекательными условиями поездки (стоимость и гибкая тарифная политика, маркетинговые инициативы, сокращение времени в пути следования и удобный график движения поездов, комфорт и дополнительные сервисы).