Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, на 35% принадлежащая ГК «Вьетнамские железные дороги») организовало тестовую железнодорожную отправку из России во Вьетнам. Перевозка выполнена в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги» и ознаменовала фактический запуск международного транспортного коридора Вьетнам – Россия – Вьетнам.
Контейнер с косметической продукцией российского производителя «Красная Линия» был отправлен в составе контейнерного поезда с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области и прибыл в Ханой 23 января. Груз находился в движении 20 дней. Стандартная морская перевозка заняла бы в два раза больше времени.
«РЖД Логистика» отвечала за общую организацию мультимодальной доставки, в том числе логистический оператор оперативно предоставил автотранспорт и контейнер (собственности ПАО «ТрансКонтейнер») для загрузки продукции на складе отправителя, обеспечил перевозку до железнодорожной станции и экспедирование груза по территории России. Дочерняя компания «РЖД Логистики» Far East Land Bridge приняла груз на пограничном переходе Маньчжурия – Забайкальск и курировала перевозку по территории Китая. Оператор Ratraco проконтролировал финальную стадию доставки на территории Вьетнама.
Своевременная и качественная реализация всех этапов проекта, от проработки маршрута до поиска клиента и партнеров, стала возможной благодаря компетенциям «РЖД Логистики» – единственного оператора, обладающего необходимым опытом для запуска сервиса межгосударственного уровня, в частности, международного транспортного коридора. Предложенное «РЖД Логистикой» транспортное решение обладает рядом преимуществ для грузоотправителей, включая короткие сроки доставки, сервис «одного окна» и гарантированную сохранность груза.