Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
20 октября в Екатеринбург прибыл первый поезд из Москвы, связавший регулярным контейнерным маршрутом столицу и центр Урала. В 43 контейнерах в Уральский регион доставлены товары народного потребления, продукты питания, оборудование, кабельная продукция и другие грузы. Время в пути составило 52 часа.
Планируется, что такие поезда будут отправляться из Москвы по четвергам и прибывать в Екатеринбург в субботу. В перспективе количество рейсов предполагается довести до трех в неделю. Терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы, контейнеры в рамках сервиса предоставило ПАО «ТрансКонтейнер».
Услуга ускоренной доставки продукции в контейнерных поездах по специализированному расписанию предложена грузоотправителям как альтернатива автоперевозкам. Главные преимущества нового сервиса – регулярность, высокая скорость доставки и гарантированное транзитное время. Железнодорожники разработали для регулярного поезда «твердые нитки» графика, сократили время в пути, а также минимизировали сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях.
Грузопотоки таких крупных городов, как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, позволяют формировать регулярные контейнерные поезда. При этом по прибытии в узловой центр грузы могут распределяться по всему региону.
На начальном этапе сервис позволит дополнительно привлекать с автомобильного транспорта на железнодорожный до 4 тыс. тонн грузов в месяц.
Дальнейшее развитие регулярных контейнерных сервисов будет способствовать наращиванию грузопотоков, поможет разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую ситуацию в регионах (один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей).
***
ПАО «ТрансКонтейнер» – дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой – зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД – Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».