Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая отправка 17 контрейлерных платформ с автомобильными прицепами осуществлена со станции Нефтекамск Горьковской железной дороги на станцию Усинск Северной железной дороги. Расстояние между станциями составляет 1828 км.
Перевозка осуществляется на эксклюзивных длиннобазных вагонах-платформах собственности АО «ФГК» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Они позволяют размещать транспортные средства длиной до 18 750 мм. Прицепы представляют собой специальные модули для проживания и переезда персонала, работающего вахтовым методом на отдаленных объектах нефтегазовой отрасли.
Для компании-грузовладельца это первый опыт сотрудничества с железной дорогой. Ранее для перемещения прицепов использовался специализированный автомобильный транспорт – тралы.
Сервис с использованием контрейлерных платформ доступен для широкого круга клиентов. Холдинг «РЖД» предлагает организацию перевозок и по другим маршрутам, в том числе на регулярной основе.
Контрейлерные перевозки не зависят от погодных условий и делают возможной доставку груза в районы, где отсутствует регулярное автомобильное сообщение. Это транспортное решение позволяет клиентам снизить совокупные расходы на доставку, а также уменьшить нагрузку на автомобильные трассы и сократить негативное воздействие на экологию.