Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Получить товар, а также оформить возврат можно в любом из двух тысяч пунктов выдачи заказов логистического оператора по всей стране
В рамках контракта Hermes Russia оказывает клиенту полный цикл услуг по доставке товаров покупателям интернет-магазина в сеть пунктов выдачи заказов Hermes по всей России. Клиенты в Москве и Санкт-Петербурге смогут забирать посылки уже на следующий день после оформления заказа.
При поступлении товара в ПВЗ покупателю придет смс-уведомление с уникальным пин-кодом, который нужно назвать при получении посылки. Срок ее хранения в пунктах выдачи составляет 7 календарных дней и при необходимости может быть продлен.
В перспективе Hermes Russia планирует расширить линейку услуг, предоставляемых COLIN'S: запустить курьерскую доставку и внедрить опцию легкого возврата. До конца 2021 года логистический оператор намерен увеличить количество пунктов выдачи заказов в России до 3 тысяч, а в ближайшем будущем – дополнить свою сеть 11 тысячами постаматов.
«Hermes специализируется на работе с интернет-магазинами fashion-сегмента. Обладая многолетней экспертизой в этой области, мы предлагаем партнеру качественный сервис и обеспечиваем своевременность доставки, а также удобство получения товаров для покупателей, что способствует повышению их лояльности к бренду, – говорит директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова. – Надеемся, что наши опыт и возможности станут дополнительными точками роста для бизнеса COLIN'S».
«COLIN'S – компания, которая стремится к самому высокому качеству сервиса для своих клиентов. Мы считаем сотрудничество с немецкой компанией Hermes символичным – мы разделяем общие ценности. Ценности наших клиентов – комфорт, качество и время. Поэтому скорость доставки и простота получения товара очень важны. Мы ценим сотрудничество с Hermes, зарекомендовавшим себя во всём мире, как надёжный поставщик логистических услуг», - комментирует директор по электронной коммерции COLIN'S Талип Жуманазаров.