Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Перевозка универсального фрейзерного станка, габаритами 540 x 417 x 415 см и весом 32 тонны, осуществлялась из Германии до склада клиента в Санкт-Петербурге. За день до начала перевозки, выяснилось, что на маршруте движения в Германии развернули строительную площадку для реконструкции моста, которая могла помешала движению авто. Возникла угроза непроходимости груза из-за его габаритов.
GTE Logistics вступила в переговоры со строительной компанией, работающей над реконструкцией моста, в результате чего, удалось достигнуть договоренности о демонтаже площадки на сутки, для прохода автопоезда. Из Германии перевозка осуществлялась на низкорамном трале на пневмоподвеске, т.к. высокоточные станки требуют бережного обращения. Специалисты GTE Logistics согласовали и оформили все необходимые разрешения на провоз негабаритного груза по территории Германии до порта погрузки. Передвижение авто с негабаритным грузом осуществлялось с помощью полицейского эскорта и машин сопровождения. Транзитное время составило трое суток до порта Luebeck. Далее перевозка груза осуществлялась на мафи-трейлерах на пароме по морю в Санкт-Петербург до порта Бронка. После необходимого таможенного оформления в порту, негабарит перегрузили на авто и отправили до склада грузополучателя на специальном трале с подруливающими задними колёсами из-за сложностей заезда на территорию склада. Груз также конвоировался машинами прикрытия и полиции.