Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Перевозка универсального фрейзерного станка, габаритами 540 x 417 x 415 см и весом 32 тонны, осуществлялась из Германии до склада клиента в Санкт-Петербурге. За день до начала перевозки, выяснилось, что на маршруте движения в Германии развернули строительную площадку для реконструкции моста, которая могла помешала движению авто. Возникла угроза непроходимости груза из-за его габаритов.
GTE Logistics вступила в переговоры со строительной компанией, работающей над реконструкцией моста, в результате чего, удалось достигнуть договоренности о демонтаже площадки на сутки, для прохода автопоезда. Из Германии перевозка осуществлялась на низкорамном трале на пневмоподвеске, т.к. высокоточные станки требуют бережного обращения. Специалисты GTE Logistics согласовали и оформили все необходимые разрешения на провоз негабаритного груза по территории Германии до порта погрузки. Передвижение авто с негабаритным грузом осуществлялось с помощью полицейского эскорта и машин сопровождения. Транзитное время составило трое суток до порта Luebeck. Далее перевозка груза осуществлялась на мафи-трейлерах на пароме по морю в Санкт-Петербург до порта Бронка. После необходимого таможенного оформления в порту, негабарит перегрузили на авто и отправили до склада грузополучателя на специальном трале с подруливающими задними колёсами из-за сложностей заезда на территорию склада. Груз также конвоировался машинами прикрытия и полиции.