Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Общая сумма выплат первого купонного дохода по биржевым облигациям «Грузовичкоф» составила порядка 700 тыс. рублей.
Доход, подлежащий выплате по одной облигации, составил 698,63 рублей. Расчет проводился по ставке 17%, общая сумма выплат достигла 698 630 рублей. По условиям займа, выплаты по купону осуществляются ежемесячно, следующая запланирована на 1 июня.
Напомним, эмитентом выступило московское подразделение транспортной компании «Грузовичкоф» – ООО «ГрузовичкоФ-Центр». Компания впервые вышла на «Московскую биржу», разместив в начале апреля выпуск облигаций общим номинальным объемом 50 млн рублей с погашением в 2020 году. Ставка первых 12 купонов установлена на уровне 17% годовых. Через год предусмотрена оферта.
Эксперты отмечают хорошую динамику торгов по результатам первого месяца размещения: средняя цена биржевых облигаций «Грузовичкоф» – 102%, ежедневный объем торгов – 1,5-2 млн рублей. Ценные бумаги оператора грузоперевозок вошли в сотню самых востребованных облигаций рынка.
Привлеченные в рамках первого выпуска инвестиции компания планирует направить на приобретение в лизинг, оформление и запуск 251 автомобиля, а также реализацию маркетинговой кампании и покупку дополнительного оборудования для оснащения ремонтных зон.