Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «ГрузовичкоФ» задает на рынке «зеленый» тренд: в октябре в парке компании тестируется первый электромобиль. Таким образом, перевозчик продолжает вносить свой вклад в сохранение экологии.
«Помогать природе – наше общее дело, даже если Год экологии завершился, - говорит операционный директор компании «ГрузовичкоФ» Илья Берсон. – В прошлом году мы полностью перевели свой автопарк на газомоторное топливо, в этом – тестируем электромобиль».
Электрический грузопассажирский фургон Renault KANGOO Z.E. – первый в Петербурге, тестируемый в качестве автомобиля для грузоперевозок. Запас его хода составляет до 270 км, полная зарядка батареи электрокара составляет порядка 6 часов.
Модель сочетает все преимущества электромобилей, а благодаря полезному объему кузова, достигающему 4 600 литров, грузоподъемности до 625 кг, длине до 2,89 м и задним дверям, открывающимся на 180 градусов, может использоваться наряду с имеющимся в парке «ГрузовичкоФ» транспортом.
Автомобиль работает практически бесшумно. В случае непредвиденных ситуаций водитель Kangoo Z.E. может с помощью звукового сигнала предупредить пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов о приближении автомобиля.
Модель уже оценили сотрудники компании, занимающиеся эксплуатацией транспорта. В фургоне есть тепловой насос, обеспечивающий обогрев салона без потери автономии. Агрегат работает по принципу реверсивного кондиционера и способен обогревать или охлаждать салон.
Важно отметить, что компания «ГрузовичкоФ» стала первым в России перевозчиком мало- и среднетоннажных грузов, которая тестирует электромобиль.