Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 593 тыс. тонн бумаги, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 9%, до 1,5 млрд т-км.
«На рост показателей оказал влияние сервисный контракт, который ПГК заключила с Группой «Илим» в начале 2019 года. Партнер увеличил транспортировку своей продукции в крытом подвижном составе нашей компании на 8%, до 462 тыс. тонн. Помимо этого, мы укрепили сотрудничество с «Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом» (Монди СЛПК) и в июле этого года подписали с партнером 7-летний договор», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления ПГК Максим Тюрин.
В целом объем внутрироссийских перевозок бумаги в вагонах ПГК увеличился на 21%, до 128 тыс. тонн. Транспортировка осуществлялась со станций Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной и Северной железных дорог в адрес грузополучателей на Куйбышевской, Московской, Свердловской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской магистралей.
Экспортный грузопоток увеличился на 8%, до 465 тыс. тонн. Бумага перевозилась, преимущественно, через Монголию в Китай.