Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 593 тыс. тонн бумаги, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 9%, до 1,5 млрд т-км.
«На рост показателей оказал влияние сервисный контракт, который ПГК заключила с Группой «Илим» в начале 2019 года. Партнер увеличил транспортировку своей продукции в крытом подвижном составе нашей компании на 8%, до 462 тыс. тонн. Помимо этого, мы укрепили сотрудничество с «Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом» (Монди СЛПК) и в июле этого года подписали с партнером 7-летний договор», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления ПГК Максим Тюрин.
В целом объем внутрироссийских перевозок бумаги в вагонах ПГК увеличился на 21%, до 128 тыс. тонн. Транспортировка осуществлялась со станций Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной и Северной железных дорог в адрес грузополучателей на Куйбышевской, Московской, Свердловской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской магистралей.
Экспортный грузопоток увеличился на 8%, до 465 тыс. тонн. Бумага перевозилась, преимущественно, через Монголию в Китай.