28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
«Группа ГАЗ» заключила договор с ГУП «Мосгортранс» на поставку 100 электробусов в Москву к марту 2019 года. Первый электробус будет поставлен уже в июле.
«Группа ГАЗ» поставит 100 электробусов в столицу до конца марта 2019 года. Согласно контракту, обслуживание электробусов будет осуществляться заводом в течение 15 лет. За это время пробег каждой машины составит порядка 1 млн км.
В электробусе ГАЗ установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, позволяющие развивать скорость до 70 км/ч, литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей дает возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен двузонным климат-контролем, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.
Электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена с января по июль 2017 года в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также с учетом общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.
Электробус ГАЗ прошел беспрецедентно длительные испытания на российских дорогах. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
–Мы начали разработку электробусов в 2012 году, тогда был создан первый концепт, на котором были отработаны компоновочные решения и проведены первые испытания. Позже, в 2016 году создан электробус, готовый уже войти в серийное производство. Победа в конкурсе на поставку электробусов для Москвы является подтверждением высокого уровня наших компетенций по производству современного высокотехнологичного транспорта. Мы продолжим развивать линейку электробусов с учетом современных мировых тенденций и будем участвовать в последующих аукционах муниципалитетов на поставку современного высокотехнологичного транспорта.