Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинку большегрузной техники «Урал» – автомобили дорожного семейства. С выпуском семейства дорожных автомобилей марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. Выставка проходит в «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября.
«Группа ГАЗ» представляет дорожные автомобили «Урал» с колесными формулами 6х4. В экспозиции на выставке COMTRANS/17 представлены первые образцы неполноприводных автомобилей «Урал» с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе.
Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Сегодня емкость российского рынка дорожных автомобилей составляет порядка 20 тысяч машин в год. Также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом.
Дорожное семейство автомобилей «Урал» отличается высокими параметрами надежности узлов и агрегатов, производительности и топливной экономичности. Особенностью данных автомобилей является применение современной кабины NEXT, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях – однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.
Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса «Евро-5».
Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.