Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
«Группа ГАЗ» представляет современные модели автобусов в рамках салона CityBus 2021. Экспозиция компании включает технику, расширяющую безбарьерную среду и работающую на различных видах топлива: дизель, газ, электричество. Выставка проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве с 12 по 14 мая.
В рамках автобусного салона CityBus 2021 «Группа ГАЗ» представляет предсерийный образец первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City».
Электромобиль GAZelle e-NN сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость – 100 км/ч, запас хода на одной зарядке – до 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе на городском маршруте с частыми остановками. Машина рассчитана на транспортировку 17 человек. В основе конструкции – единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.
Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG (CNG – compressed natural gas, сжатый природный газ) и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City» изготовлены в соответствии с требованиями программы «Доступная среда», в их конструкции использованы решения, обеспечивающие комфортную поездку для маломобильных пассажиров. Низкий уровень входа и механические аппарели позволяют обеспечить беспрепятственную посадку и высадку для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажиров с детскими колясками, пожилых людей.