В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
«Группа ГАЗ» поставила компании «Аэроэкспресс» автобусы ЛиАЗ-5292 для работы на экспресс-маршруте до аэропорта Шереметьево. Автобусы изготовлены в спецкомплектации, с учетом особенностей перевозок пассажиров с объемным багажом. Машины будут эксплуатироваться по маршруту от станции метро «Ховрино» в Москве до терминала В аэропорта Шереметьево.
«Группа ГАЗ» поставила восемь низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 для организации перевозок компании «Аэроэкспресс». Автобусы будут перевозить пассажиров между станцией метро «Ховрино» и терминалом В аэропорта Шереметьево. Маршрут не содержит промежуточных остановок, время в пути составляет около 20 минут. Экспресс-автобусы окрашены в фирменной стилистике «Аэроэкспресса»: красные корпуса с логотипом, указанием маршрута и времени в пути.
Автобусы предназначены для использования на маршрутах с высоким пассажиропотоком. ЛиАЗ-5292 рассчитан на транспортировку 108 пассажиров, включая 28 посадочных мест. В салоне автобуса на накопительной площадке установлены специальные стойки для размещения багажа авиапассажиров.
Каждый автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического класса «Евро-5», оборудованием ГЛОНАСС, автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой видеонаблюдения. Для удобства пассажиров салон автобуса оборудован кондиционером и Wi-Fi-роутером. Мультиплекс-система в автоматическом режиме отслеживает работу всех основных систем и агрегатов машины с возможностью передачи данных в автопарк. Экстерьер и интерьер автобусов ЛиАЗ, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.
В автобусах предусмотрено все необходимое для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями: аппарель для въезда инвалидной коляски и место для ее крепления на накопительной площадке, оснащенное кнопкой связи с водителем. Низкий уровень пола и система книлинг (наклон кузова в сторону дверей на остановке) облегчают посадку и высадку пассажиров.
«Группа ГАЗ» является ведущим производителем и поставщиком автобусов в России. Модельный ряд включает полную линейку автобусов малого, среднего, большого и особо большого классов. Выпускаются автобусы, работающие на различных видах топлива (бензин, дизель, газ, электричество).