С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Группа компаний "Белая дача" совместно с голландско-американской компанией Lamb Weston Meijer организовала в ОЭЗ «Липецк» завод по производству картофеля. Компания GroozGo подписала с предприятием долгосрочный контракт и стала его официальным транспортным партнером. В рамках сотрудничества GroozGo организует более 2 000 отгрузок в течение года.
Руководство завода планирует к концу 2018 года полностью заместить импорт картофеля в России, планируемый объем готовой продукции в год — 100 тысяч тонн. Доставки по всем направлениям по стране будет осуществлять онлайн сервис автомобильных грузоперевозок GroozGo. Продукция будет поставляться во многие магазины и рестораны быстрого питания. В частности, уже подписан десятилетний контракт с сетью McDonald's.
«В октябре мы провели на заводе тестирование механизмов загрузки и выгрузки картофеля. Тесты прошли успешно и в этом месяце мы приступаем к работе. У GroozGo уже есть опыт работы с крупными ритейлерами — «Дымов», «Дядя Ваня», «Северсталь» — поэтому процесс работы с большими поставками у нас налажен. Работа с "Лэм Уэстон Белая дача" интересна не только своим масштабом, но и идеей — полностью заместить импортную картофельную продукцию отечественной. Мы с удовольствием стали частью этого амбициозного проекта, обеспечив надежную логистическую поддержку», — прокомментировала Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.