Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Группа компаний "Белая дача" совместно с голландско-американской компанией Lamb Weston Meijer организовала в ОЭЗ «Липецк» завод по производству картофеля. Компания GroozGo подписала с предприятием долгосрочный контракт и стала его официальным транспортным партнером. В рамках сотрудничества GroozGo организует более 2 000 отгрузок в течение года.
Руководство завода планирует к концу 2018 года полностью заместить импорт картофеля в России, планируемый объем готовой продукции в год — 100 тысяч тонн. Доставки по всем направлениям по стране будет осуществлять онлайн сервис автомобильных грузоперевозок GroozGo. Продукция будет поставляться во многие магазины и рестораны быстрого питания. В частности, уже подписан десятилетний контракт с сетью McDonald's.
«В октябре мы провели на заводе тестирование механизмов загрузки и выгрузки картофеля. Тесты прошли успешно и в этом месяце мы приступаем к работе. У GroozGo уже есть опыт работы с крупными ритейлерами — «Дымов», «Дядя Ваня», «Северсталь» — поэтому процесс работы с большими поставками у нас налажен. Работа с "Лэм Уэстон Белая дача" интересна не только своим масштабом, но и идеей — полностью заместить импортную картофельную продукцию отечественной. Мы с удовольствием стали частью этого амбициозного проекта, обеспечив надежную логистическую поддержку», — прокомментировала Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.