Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Группа компаний "Белая дача" совместно с голландско-американской компанией Lamb Weston Meijer организовала в ОЭЗ «Липецк» завод по производству картофеля. Компания GroozGo подписала с предприятием долгосрочный контракт и стала его официальным транспортным партнером. В рамках сотрудничества GroozGo организует более 2 000 отгрузок в течение года.
Руководство завода планирует к концу 2018 года полностью заместить импорт картофеля в России, планируемый объем готовой продукции в год — 100 тысяч тонн. Доставки по всем направлениям по стране будет осуществлять онлайн сервис автомобильных грузоперевозок GroozGo. Продукция будет поставляться во многие магазины и рестораны быстрого питания. В частности, уже подписан десятилетний контракт с сетью McDonald's.
«В октябре мы провели на заводе тестирование механизмов загрузки и выгрузки картофеля. Тесты прошли успешно и в этом месяце мы приступаем к работе. У GroozGo уже есть опыт работы с крупными ритейлерами — «Дымов», «Дядя Ваня», «Северсталь» — поэтому процесс работы с большими поставками у нас налажен. Работа с "Лэм Уэстон Белая дача" интересна не только своим масштабом, но и идеей — полностью заместить импортную картофельную продукцию отечественной. Мы с удовольствием стали частью этого амбициозного проекта, обеспечив надежную логистическую поддержку», — прокомментировала Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.