Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
ОАО «РЖД» ведет строительство новой железнодорожной линии на участке от станции Гумрак до международного аэропорта Волгограда. Реализация проекта позволит организовать пассажирское сообщение электропоездами между пригородным вокзалом станции Волгоград-1 и аэропортом города. Время в пути составит около 30 минут.
В рамках реализации проекта будут проложены железнодорожные пути длиной 1,2 км от станции Гумрак до международного аэропорта Волгограда. Рядом с терминалами аэропорта будет построена островная платформа длиной 176 метров, которую по всей длине оборудуют навесом, навигацией, а также скамейками и урнами. Также здесь обустроят служебные помещения и турникетную линию, причем два из восьми турникетов будут обустроены с учетом требований к проезду инвалидных колясок.
Специалисты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России по итогам проверки сметной документации пришли к выводу, что стоимость работ по объекту «Строительство железнодорожного пути на участке «Гумрак – Аэропорт» определена достоверно и соответствуют действующим нормативам. Ранее эксперты выпустили положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Проект предусматривает также строительство железнодорожного переезда с одновременным переустройством автомобильной дороги. На всем участке линейного строительства будет создана необходимая инфраструктура: проложены инженерные коммуникации, установлены трансформаторные подстанции и другие вспомогательные объекты.
Строительство финансируется из средств ОАО «РЖД», общая стоимость реализации проекта составляет 271,8 млн рублей.