Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Законопроект, принятый депутатами Государственной Думы России в первом чтении, предусматривает возможность перевозки тяжеловесных грузов с превышением массы транспортного средства до 2% от предельно допустимой или предельно допустимых осевых нагрузок без оформления спецразрешения. Кроме того, уточняется перечень опасных грузов, на которые получение документа необходимо.
При этом законопроект устанавливает, что полномочия по выдаче разрешения на перевозку опасных грузов передаются Ространснадзору. Нормы, позволяющие региональным и местным властям выдавать разрешения, исключаются.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, его принятие позволит сократить число обращений в уполномоченные органы за получением госуслуги по выдаче разрешения. Также отмечается, что превышение в размере 2% от предельно допустимой массы транспортного средства или предельно допустимых осевых нагрузок соответствует требованиям действующего стандарта на весовое оборудование и Международной конвенции о согласовании условий проведения грузов на границах.
bairc.org
transportal.by