Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
27 января 2017 года, Москва - РЖД первой среди железнодорожных компаний СНГ получила сертификат Центра экспертизы SAP (Customer Center of Expertise) за систематизацию процессов ИТ-поддержки SAP и обеспечение стабильной работы сложного ИТ-ландшафта компании.
Сертификация включила в себя проверку четырех блоков. Помимо качества информационного взаимодействия, анализ прошел еще и коммуникационный блок. Он позволяет Центру компетенций РЖД быть в курсе того, что происходит в разных филиалах компании. Кроме того, для получения сертификата важно, чтобы специалисты Центра обеспечили максимальное использование стандартов SAP, а также стабильную эксплуатацию систем.
Анализ позволил выявить и устранить отклонения в процессе сопровождения работы ИТ-систем в РЖД, увеличить скорость обработки и решения запросов клиентов, что дало повышение удовлетворённости конечных пользователей – сотрудников компании.
«Мы запланировали переход на сервисную модель ИТ. Для этого нам необходимо было стандартизировать процессы, связанные с поддержкой решений SAP, и обеспечить стабильную работу сложного комплексного ИТ-ландшафта, - отметил Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД. – Для нас очень важно, что SAP оценил и подтвердил эффективность нашего подхода к ИТ-поддержке и качество обслуживания клиентов».
«Теперь Главный вычислительный центр РЖД официально сертифицирован как Центр экспертизы клиента, - подчеркнул Андрей Блинов, директор по поддержке SAP СНГ. – Более того, РЖД получила сертификат Центра экспертизы SAP первой среди железнодорожных компаний СНГ».