18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» внедрила автоматизированную систему обработки грузов, которая ускоряет их доставку.
Новый принцип работы позволяет обрабатывать товары клиентов с гибкой настройкой приоритетов и рациональным распределением ресурсов.
Во время оформления груза приемосдатчик отмечает его основные параметры: направление доставки, характер и категорию для загрузки («верх», «низ», «негабарит вверх», «негабарит низ»). Расстановщик сканирует накладную и размещает товары в соответствии с указанной информацией. Также данные учитываются при загрузке машины.
Внедрение системы позволило ГК «Деловые Линии» оптимизировать площадь склада, сократить время загрузки машин и упростить просчет возможности дозагрузки машины в других подразделениях компании по пути следования.
«До конца 2017 года новый принцип работы будет введен во всех терминалах компании «Деловые Линии». Кроме очевидной выгоды в ускорении доставки, данная система снижает риск порчи грузов. Оптимизация позволяет исключить человеческий фактор, из-за которого возможны ошибки при загрузке машины или задержки товаров на складах свыше обозначенного срока», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.